Новые
модульные аппараты
c 10:00 до 17:00
Самара, ул. Ново-Садовая 353 "В"
режим работы магазина
Машинки
Блоки
Картриджи
Иглы
Пигменты
Охлаждение
Защита и уход
Другое

Гарантии компании PM DEALER


Деятельность компании PM DEALER осуществляется в рамках государственного закона "О защите прав потребителей". Гарантийный срок для всех товаров, предлагаемых нашим магазином, может варьироваться от 6 месяцев до 2 лет. Началом гарантийного срока считается момент получения Вами того или иного товара. Гарантийные обязательства компании PM DEALER распространяются исключительно на товары, имеющие дефекты по вине производителя.

Гарантийные обязательства компании PM DEALER не распространяются:
1. На изделия, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению.
2. На изделия имеющие следы несанкционированного вскрытия и ремонта, также повлекшие за собой искажение серийного номера устройства, либо его полное удаление, повреждение заводской пломбы.
3. На изделия, поврежденные в результате воздействия на них любыми жидкостями, либо тепловым излучением.

ВНИМАНИЕ! Компания PM DEALER не несет ответственности перед третьими лицами за результат использования купленного в нашем магазине оборудования!

Гарантийное обслуживание и ремонт


Гарантийные сроки устанавливаются на любое купленное в нашем магазине оборудование. В случае возникновения неисправностей все услуги по обслуживанию и ремонту производятся в установленное законом время.

Любое оборудование, состоящее на гарантии и имеющее дефект, мы настоятельно рекомендуем отправлять только нам, подтверждая при этом факт покупки либо гарантийным талоном, либо товарной накладной. Оборудование зарубежного производства отправляется на обслуживание/ремонт в страну происхождения на завод производителя.

Оборудование, произведенное в России, отправляется на ремонт/обслуживание производителю на территории РФ.

Если прошло более 14 дней со дня получения товара, доставку поврежденного товара до адреса гарантийного обслуживания покупатель осуществляет собственными силами и за свой счет.

Гарантийное обслуживание и ремонт производятся в установленные законом сроки. Если гарантийное обслуживание производится за пределами территории РФ, срок такого обслуживания может быть увеличен на время, необходимое производителю для установки факта производственного брака и его устранению. Оборудование, имеющее производственный дефект, ремонтируется за счет производителя.

Обслуживание и ремонт оборудования с истекшим гарантийным сроком осуществляется на платной основе, то есть полностью за счет сил и средств покупателя, включая доставку до адреса осуществления ремонта и обслуживания производителем. Каждый конкретный случай такого обслуживания индивидуален и требует отдельного обсуждения с нашим менеджером отдела гарантии.

Возврат и обмен оборудования


Возврат и обмен сложно технического оборудования, приобретённого в магазине PM DEALER, осуществляется на основании закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Согласно «Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, от 27.05.2016 № 471» обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат и обмен некачественного оборудования, имеющего производственный дефект, осуществляется согласно "абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1" в течение 14 дней со дня покупки. Всё некачественное оборудование подлежит возврату и обмену только после подтверждения факта ненадлежащего качества специалистами компании PM DEALER. Данная экспертиза проводится в течение 3-х рабочих дней с момента получения оборудования на возврат/обмен.

Возврату и обмену не подлежит оборудование:
1. Имеющее механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации.
2. Имеющее следы вскрытия, повреждения заводской пломбы, повреждения или полного удаления серийного номера.
3. Имеющее следы термической обработки или обработки любыми жидкостями.

Компания PM DEALER не производит возврат или обмен товара, находящегося в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", закрепленном в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г. N 55. К таким товарам относятся такие как журналы, пигменты для татуировки, предметы личной гигиены и ухода за кожей (это касается индивидуальных средств ухода за татуировкой, гелей, антисептических средств, анестетиков).

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Компания PM DEALER не производит возврат или обмен исправного оборудования, не подошедшего покупателю по функциям, комплектации, габаритам или другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).

Согласно "Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55" компания PM DEALER не выдает во временное пользование никакое сложно техническое оборудование на период замены/ремонта вашего оборудования.

Возврат денежных средств на карту


Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 дней с момента списания средств. По истечению данного срока претензии на возврат не рассматриваются.

Для того, чтобы мы могли осуществить возврат денежных средств, приобретенный Вами товар, должен быть возвращен в том же виде, в котором Вы его получили, в оригинальной упаковке. Любая вещь, оказавшаяся не в оригинальной упаковке, поврежденной или с отсутствующими, не по нашей вине, деталями, обмену или возврату не подлежит.

Пожалуйста, не отправляйте свою покупку без предварительного уведомления по телефону или в Instagram с обязательным ответом от нас. Как только Ваш возвращенный товар был получен и осмотрен, мы ответим Вам письмо с уведомлением об этом. Мы также сообщим Вам о возможности/невозможности возврата денежных средств.